Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Грустно, пусто на душе. Хочется напиться, и знаю что не поможет. А-ля кризА одолела... Что делать-то?

I.L Гуру (4573), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ольшин, жжОшь. Рыдаю.
Лучший ответ
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38207) 15 лет назад
Обратиться за консультацией на медицинский форум medicinform.ru
Наши врачи вылечат Вас и Вы снова почувствуете вкус жизни!!!
Остальные ответы
сирожа большой Мыслитель (5599) 15 лет назад
и я тоже милая...присоединяйся...нажремся.
vatson Гуру (2869) 15 лет назад
от чего пустота - пиши мне на майл агент
VIKI MALINOVSKAYA Гуру (4120) 15 лет назад
Дорогая, потерпи, утро вечера - Мудренее... .
И, это все пройдет... .
напьешься,... хотя, сама уже Шампусика пригубила.... ситуация не изменится.... наступит похмелье.... еще хуже будет... .
Знаешь, радуйся тому, что у тебя ЕСТЬ))))) 0 Ты жива, здорова, твои близкие тебе люди - ЭТО ГЛАВНОЕ))) ) А, ситуация, не знаю, какая у тебя, она изменится, все равно ВЫХОДИТ БУДЕТ, НЕВАЖНО КАКОЙ,... НО - ОН БУДЕТ)))) )
Все в этой жизни РЕШАЕМО)))) ) Все ставится на свои места... .
Пустота - заполнится, грусть уйдет, не волнуйся, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ВОТ УВИДИШЬ))))) ) Точно тебе говорю)))))))) )
Желаю тебе удачи))))))))) ) Мы с тобой)))))))))