
может уйти с проекта? что то устал я!надоел вирт!

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Доктор ЗЛО Мыслитель (8828) 15 лет назад
неееть..нельзя..мы тебя найдём..и будет хуже..изнасилуем всей женской половиной..всё таки взрослая тема
Остальные ответы
Изюминка..) Оракул (64023) 15 лет назад
не смей даже думать об этом
гоша теркин Просветленный (20006) 15 лет назад
оставайся мальчик с нами будешь нашим королем!!!
гыыы....
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
слышь....ты так не шути, односельчанин дорогой!...я без тебя не смогу!!!
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
Нет ...Мы к тебе привыкли...
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
эй,Лютый..ты чего????а ну сажай свою попу в машину и приезжай,я на тебя ругаться буду
Джорни Искусственный Интеллект (472799) 15 лет назад
иди иди ,,,пора на пенсию тебе ,,завтра кефир тебе принесу,,
Майя М@й Просветленный (35069) 15 лет назад
не бросай нас!!!!мы хорошие...а плохое настроение...оно проходит:)))) чмок!!!!