Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Философы!!!!Я, наверное, ПСИХ!!!!Сюда!!! (СМ. внутри)

giedi Мыслитель (7232), закрыт 15 лет назад
Только что написала верлибр (или не верлибр...) о Мон Мартре, была там 5 лет назад маленькой девочкой и вот всё, что запомнила...

МОН МАРТР

Молитвой площадей
эхом в углу
сплетаются голоса
изможденных
улиц
районов
дети играют тусклыми ломпадками
над лицами
злых мимов
с немыми
бутафорскими цветами
им заклеели рты
скотчем
поили водкой, сволочи
плакали
искренне
над духами Мон Мартра
шумели
виноградники за Соборами
гронами голыми
криками сшитых губ
белых букв
на крохмальном воротнике
я вернусь...
я вернусь к тебе
мой Париж...

только рифму не ищите, ок...

её просто НЕТ...

Скажите мне, что я - псих...

Ваша Ги)
Дополнен 15 лет назад
...Ван Гогу тоже говорили, что он бездарность....У меня сейчас излишек эмоций от написанного... много воспоминаний, а коли не понятно, то я не думала о том чтоб Вам было понятно. важно то что Вы откроете для себя, а не то, что задумывала я... Форма - ничто, Содержание - ВСЁ!!!
Лучший ответ
Эсмеральда Невменяемая Мастер (1668) 15 лет назад
а в этом что то есть!))) быть психом не всегда плохо!)))
Остальные ответы
Stone Cold Crazy Raven Мыслитель (5812) 15 лет назад
не, не псих, вы - бездарность.
Неизвестно Гуру (3547) 15 лет назад
Видимо, псих одаренный :-)
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19866) 15 лет назад
Красиво,но психовано,
В этом Вы правы.
juliatanner Мастер (1616) 15 лет назад
думаю вам нужно срочно комуто выговориться...не бойтесь что вас не правельно поймут.
Источник: oput
Relict69 Оракул (73588) 15 лет назад
Когда станет жарко богам
От звезд, горящих в руках,
Они вспомнят, что есть на Земле река
Ганг, Ганг.

Когда станет грустно богам,
Погруженным в холодную тишь,
Они вспомнят, что есть на Земле
Париж, Париж.

Когда станет страшно богам
И почудится шорох в углах,
Они вспомнят тогда о себе самих
И полюбят себя в зеркалах.
Источник: Э.Шклярский
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Не буду судить о том, чего не понимаю, правильно или нет, но мне понравилось
°° Оракул (93928) 15 лет назад
Ги! Ты прелесть...и не псих...не обзывай себя))
Таньча Просветленный (37245) 15 лет назад
Ги, А если мне нравятся твои стихи , я тоже псих ?
Тогда нас уже двое.
Добрый вечер !
Ольга Сословская Мудрец (12101) 15 лет назад
Очень.
И потрясающе тонкие аллитерации вместо затасканных рифм.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 15 лет назад
По-моему, это отлично! Нет в мире лучше места, чем Париж!
Двум Просветленный (24416) 15 лет назад
Так говорит тишина
и только она
А она ведь молчит правильно Да?

Тайна загадка искусство и ложь
Все то что ты никогда не поймешь
Лишь усталый полет одинокого слова
да тоскливый печальный взгляд
серого века
напоминает мне про одного человека
что по жизни не знает для чего
его создала эта судьбы капризная утеха
да молчание и ожидание
прощание и познавание
унылая эпоха тоски
грядет по рукам того человека
с задумчивым взглядом
ночи и тиши небытья.
сумрачным призраком забытья
не будите его он ведь знает
Кто чего и когда ожидает
как истории зов
он в бездне незнания живет
и потихоньку себе он призвание плетет
не тронув сети не устремившись к любви
тихонько молчит он себе в забытьи
да тишина это сказка лишь только не для ума
лишь одна душа паука
понимала ее и понимает всегда.
сон и тишина
заунывный печали расцвет
и тоскливый привет.))
Ты псих!
Источник: Us)) Я хуже)