Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красивые, добрые, нежные девушки! Такие ещё существуют?

Пользователь удален Мастер (1104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anet Профи (769) 15 лет назад
конечно, да. Причем представь себе существует именно такая которая подходит именно тебе. Если будешь в этом уверен, встретишь ее.
Остальные ответы
Ирена Мыслитель (5270) 15 лет назад
представь себе))))))))))))))))))) имеются
Аленка Мыслитель (6104) 15 лет назад
да, существуют. и нас очень много !!!
Татьяна Мастер (2297) 15 лет назад
Существуют, но уже не свободны
Umm Muslim Мастер (1643) 15 лет назад
Конечно существую! А с чего такой вопрос возник?
Анютик Мастер (1671) 15 лет назад
неа, остались только страшные, злые и грубые ))))
Валентина Грант Мастер (1703) 15 лет назад
На всех не хватит. Такие достаются только красивым, добрым, нежным парням.
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Неа...вымерли все...как мамонты...
Born_to_be Мыслитель (9213) 15 лет назад
Конечно существуют!Но и от вас тоже многое зависит
tina Мастер (1096) 15 лет назад
Конечно существуют, только сами по себе различаются определенными вещами. У каждой имеются свои заморочки!
Анютка )))) Профи (553) 15 лет назад
Естественно!!! Они всегда были, есть и будут!!! Надо просто по отношению к девушке тоже быть добрым и нежным)))
Маркиза Ангелов Профи (736) 15 лет назад
к счастью, такие были, есть и будут всегда. Но порой жестокая реальность вынуждает нас выпускать коготочки.
Ксюнька Мастер (1157) 15 лет назад
ой, да куда мы денемся от вас любимых???