
Что ночью надо делать особенно аккуратно?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ANVITA 07 Просветленный (25810) 15 лет назад
Не спугнуть амура, чтоб не улетал
Источник: Сила любви
Остальные ответы
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
"аистов" разгонять, чтоб на всю жизнь не спугнуть))
5tor4ok Мудрец (16272) 15 лет назад
Заводить будильник!Своевременность звонка-залог успешности наступающего дня!
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Снимать презерватив. Чтобы "дети" по всей постели не растеклись! :-))
Богатый Скелет Просветленный (23791) 15 лет назад
тихонечько открыв дверь, проникнуть в жилище, чтоб не разбудить домочадцев!
Solo S Мудрец (16107) 15 лет назад
Чакры расстёгивать :)))
Ё МОЁ Гуру (2887) 15 лет назад
" одно лишнее движение - и вы отец "
Briz ® Просветленный (34635) 15 лет назад
работать с перфаратором...
Phoenix Профи (654) 15 лет назад
Открывать холодильник, чтоб никто не догадался кто съел весь торт.
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
добираться с кухни до кровати в темноте...
Dr Профи (626) 15 лет назад
до туалета дойти))
Алла Рыбалка Оракул (82693) 15 лет назад
Разгваривать! До такого договориться можно...; -)
Повелительница снов Просветленный (31936) 15 лет назад
Возвращаться домой от любовницы, чтоб жену не разбудить.