Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красота понятие относительное?

Gustavo Dezotti Просветленный (21738), закрыт 15 лет назад
Внешняя и женская как мимимум, только девушки особое внимание всегда обращают на внешнюю красоту парня....
Лучший ответ
trifffonova Гуру (4824) 15 лет назад
наверное, молоденькие девушки...которые ищут развлечения, а не долгих отношений...
а как же такое мнение, что "красивый муж- чужой муж"?
Остальные ответы
Vladimir Mole Просветленный (22895) 15 лет назад
совершенно верно, парни к стати так же внешнюю не пропускают
Пользователь удален Профи (530) 15 лет назад
Каждому своя красота: кому - внешняя, кому - духовная. А потом понятие красота для каждого своё.
lena Мыслитель (9272) 15 лет назад
Некрасивых людей не бывает, каждый красив по-своему!!!