Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно найти список расширения файлов ( с символами)

Татьяна Захарьина Профи (715), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alan Deka Гуру (3725) 15 лет назад
А еще можно программу поставить Know Extension Pro 3.80.1Она сама все покажет. На русском. И работает без инсталяции . [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Табуреточных дел мастер Просветленный (41113) 15 лет назад
В вашей винде :-)
В проводнице в меню Сервис \ Свойства папки
Увеличить
...скажи ему, Филипыч Мыслитель (7155) 15 лет назад
Пуск-Панель управления-Свойства папки-Типы файлов