
Можно ли считать себя грамотным человеком зная что 2+2=4?

6eJlblu KoT Оракул (83828), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Считай, милый! До четырёх научился уже, молодчина!
Источник: самая компетентная юридическая консультация!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (294) 15 лет назад
считать себя можно кем угодно, а вот что будут думать о вас другие-это уже вопрос)
Алексей Искусственный Интеллект (175272) 15 лет назад
Нет. Грамотный человек -человек сомнений. Дурак- не в чем не сомневается.
Деня Мастер (1808) 15 лет назад
Можно! А если тебе препод будет вдалбливать, что 1+1=1, то подумаешь, что математика - это полная фигня!
. Мыслитель (8965) 15 лет назад
Если высчитал, то конечно да, а вот если запомнил то нет))))
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
главное - быть в этом уверенным!