
Из какого меха шапка у деда Мазая?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82693) 15 лет назад
Да он уж забыл из какого...:-)
Остальные ответы
Kate Knitt Профи (922) 15 лет назад
Что спрашивать? Зря он, чтоли, зайцев спасал?
anaida Искусственный Интеллект (237052) 15 лет назад
Заячья....
...Жила-была девочка. Звали ее Красная Шапочка....Хотя шапка у нее была не красная, а серая....
из меха Волка...
Просто носила она шапку мясом наружу...
Богатый Скелет Просветленный (23791) 15 лет назад
мексиканский тушкан, нет, шанхайские барсы!
ANVITA 07 Просветленный (25810) 15 лет назад
Заяц у него на голове! Тож спасается, в лодке места не хватило!