Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Прежде чем трижды пропоет петух... " Что это за феня (криминальный слэнг)?

Al T Просветленный (21429), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Добрый вечер, Лариса!
Лучший ответ
°° Оракул (93928) 15 лет назад
Феня точно...криминально)))))))
Приветище!!!
Остальные ответы
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117702) 15 лет назад
Имеется ввиду, что прежде чем наступит утро. Действительно из Библии.
Софка _ Знаток (484) 15 лет назад
Петух действительно поет с рассветом..ну,а три раза,потому что любимое число Библии..я так думаю
Пользователь удален Ученик (176) 15 лет назад
это из библии. так иисус говорил петру, что он отречется от него...
SELF GOVERNING Оракул (62794) 15 лет назад
Это феня про надёжность . Ерунда и абстракт. Разве надёжность человека проверишь? Ведь никогда неизвестно, как он себя поведёт в критической ситуации, а создавать проверку не совсем порядочно. Да и зачем? Можно и офигеть от информации. Не надо никого проверять. Доверяй себе .
Alena Wind Искусственный Интеллект (151127) 15 лет назад
Просто - раньше, чем настанет утро.