
А вас девочки и мальчики возбуждаю лесбиянки? (фото)

Пользователь удален Мастер (1980), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бондак Михаил Гуру (2754) 15 лет назад
Ахринеть!!!!Ну конечно же да!!!!Безумно!!! Как такая прелесть может не возбуждать?)))



Источник: А тебе плюсик за вопросик и всего хорошего сегодня)))
Остальные ответы
Vitaly Makhov Знаток (262) 15 лет назад
пробовал... ни капли...
Карамель Гуру (4294) 15 лет назад
Неа... Меня вообще никто кроме Мужа не возбуждает...=)
J@rik Мыслитель (7973) 15 лет назад
ну вот ! мы тут слюни на фото распустили, опять кидалово!
Пользователь удален Профи (750) 15 лет назад
Да, помню однажды в жизни был такой момент когда замутил с лесбиянками, секс был не забываемым...
Смугляшка Мыслитель (9153) 15 лет назад
только в живую....красиво ...нежно и долго....поучительно!
зоро Донтес Мыслитель (9785) 15 лет назад
дело нужное дело важное зрелищное возбуждающие мне нравится
Маркус Мастер (1794) 15 лет назад
Возбуждают, плохо только что они парням не дают.. на то они и лесбиянки
ANDIX Мыслитель (5234) 15 лет назад
Иногда бывает что да!