
мне 13 лет. рост 172см.

Анастасия Макарова Мастер (1000), закрыт 15 лет назад
некоторые называют ребенком переростком, другие восхищаются, и говорят, что я стану моделью. интересно, что скажете вы.
Лучший ответ
Ден Гуру (3163) 15 лет назад
Да блин ты че с таким ростом те в пупок дышать будут. Иди на фото модель.
Остальные ответы
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
Девочка, Которая Хотела Счастья, у меня в твоём возрасте тоже был точно такой же рост, но потом я подросла лишь на полтора см, моделью я быть в советское время не могла, ну, а ты если захочешь и приложишь к этому все свои усилия, то вполне можешь ею стать. Успехов тебе в жизни)))
Константин Знаток (483) 15 лет назад
этож красиво, блин женился бы ...а кто говорит плохое те просто завидуютт!!!
Test Мыслитель (7859) 15 лет назад
Блин, у мне 14, рост у меня 178, а в класе я не самый высокий, а средний.