Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы ВЕРИТЕ в то, что если ЖЕЛАТЬ человеку плохо, то ЭТО ВЕРНЕТСЯ К ТЕБЕ?

Алена Кузнецова Просветленный (27947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TanchiK Гуру (4406) 15 лет назад
кончно! эффект бумиранггггааа!!))))
Остальные ответы
Малыша Гуру (3992) 15 лет назад
Конечно, особенно если желать от всей души!
Пользователь удален Мастер (1167) 15 лет назад
100 пудов . лудше не надо об этом думать
frynzik Мастер (1506) 15 лет назад
нет, но и желать другим плохого не надо!!!!
+ЮЛИКА+ Гуру (4659) 15 лет назад
я верю. поэтому всем желаю только счастья и здоровья!
Некто Искусственный Интеллект (214665) 15 лет назад
Верю на все сто поэтому никогда и никому не жалаю зла, знаю что такое боль просто
Марго Мастер (1140) 15 лет назад
да, это уже на многих проверено!
ooofkfj Гуру (3380) 15 лет назад
Да, я почему-то в это верю...Считаю, что ни при каких обстоятельствах не надо желать плохого...
Alinka Профи (919) 15 лет назад
Da veru!!!!U menya tak bilo uje 2 raza!!!!
vatson Гуру (2869) 15 лет назад
вернётся в 2 раза, а то и в 10 раз сильней. Пиши мне в мейл
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
Я верю....
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7257648/
Umm Muslim Мастер (1643) 15 лет назад
Да. бывает такое! Лучше желать добро! :)
juliatanner Мастер (1616) 15 лет назад
верю, если человек которому ты желаеш зла сидит рядом и все видит (слышит)...:)))))))))))))
Александр Мастер (1119) 15 лет назад
Не верил.Проверил,...поверил,(
Александра Рудновская Мыслитель (5102) 15 лет назад
нет..или редкое совпадение, или просто на нас находит беда, а мы ищем ей оправдание.
Елена Орлова Знаток (293) 15 лет назад
да, и с удвоенной силой. это все равно что себе желать, значит- злиться на самого себя, что не в состоянии побороть свои эмоции