Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит настольный теннис?откликнитесь!

Юра КоБЛЯков Гуру (4356), закрыт 15 лет назад
откликнитесь!
Лучший ответ
Dr Профи (626) 15 лет назад
Я Люблю!! Но сегодня я его просто ненавидел!!!
Остальные ответы
lanfina Гуру (3819) 15 лет назад
яяяяяяяя, очень очень сильно
Серый Знаток (446) 15 лет назад
я люблю! и что мне тебе написать про него???
Пользователь удален Мастер (2152) 15 лет назад
Я люблю. Каждый вечер с друзьями играем
коля Знаток (272) 15 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяя!!!
ООО ООО Мастер (1308) 15 лет назад
Я тоже люблю! Иногда часами играешь и даже не устаешь, интересно! С детства очень хотела играть, но до стола не дотягивалась, в универе на физкультуре пошла в секцию настольного тенниса)))
Источник: А ты профессионально играешь?