Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ГДЕ СЧАСТЬЕ? (точный адрес пожалуйста) устал ждать, сам пойду...

Алеша Оракул (54340), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Вовочка,ты хоть адрес оставь,где тебя потом искать)
Не ржууууууууууууууу....рыдайуууууууу....
Остальные ответы
Dmitry P Мастер (2235) 15 лет назад
Амстердам... Плантация на юго-востоке
Аленка Мыслитель (6104) 15 лет назад
если найдешь, адресок дай... мож я там тоже свое найду !!!(((
ТИГРА Просветленный (26604) 15 лет назад
Небо 7 уровень , ворота №1 " Рай"
atlant Ученик (238) 15 лет назад
Гдето впереди,, иди не сворачивая и не останавливаясь,УДАЧИ
***Наташка*** Оракул (53805) 15 лет назад
счастье у всех живёт в разных географических названиях городов.. . и как же повезло тем, у кого этот пункт совпал!!!! ну хотя бы в одной республике из бывших СССР... плакаю: ((((((