Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, ДЕВУШКИ, ДОРОГИЕ)))))) Скажите, пожалуйста, НУ, ПОЧЕМУ ТАК Когда Мужчина ЛЮБИТ, я знаю это)))))) Почему, он мне

VIKI MALINOVSKAYA Гуру (4120), закрыт 14 лет назад
все время говорит ГАДОСТИ,...доведет меня до того момента, когда я начинаю плакать,(чтобы я ЕГО РЕВНОВАЛА) после того как наговорит, ведет себя как ребенок, который нашкодит, потом подлизывается...,я готова его прибить...,подушкой, размер 50х70. Заранее благодарю.
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3210) 15 лет назад
у меня похожая ситуция, но это не любовь:(
я так жить не хочу,а ты?
Остальные ответы
Fed Гуру (3700) 15 лет назад
а че у тебя с папой за отношения были?