Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы относитесь к мораторию на смертную казнь??? Нужно ли отменить?

Небо Оракул (53503), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26514) 15 лет назад
треп на эту тему не интересен при отсутствии правосудия
Остальные ответы
Принцесса на белом коне Гуру (2859) 15 лет назад
отменять нельзя. Но нужно как-то рпазумнее к этому подойти, чтобы не наказывать невинных.
С уважением к Вам Мастер (1436) 15 лет назад
как быть с теми.... кого подставили ...
Олег Олегов Гуру (3054) 15 лет назад
Не отменить, а применить.
При чем за умышленные действия обязателно.
дважды взорванный сапер Мастер (1642) 15 лет назад
судя по российскому беспределу надо отменять. особенно в отношении педофилов и наркоторговцев.
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
Жизнь дарит и забирает БОГ