Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выйти из состояния молчания, если не знаешь о чём и с кем заговорить?

Сергей Малец Гуру (3068), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117702) 15 лет назад
если не знаешь о чём и с кем заговорить?
Никак в таком случае. молчи дальше. Значит тебе это не нужно.
Остальные ответы
Ms. Ksu Lollipop Гуру (3323) 15 лет назад
поговори сам с собой
Сергей Тетерятник Профи (826) 15 лет назад
тогда зачем вообще говорить ? .да темболее.. . поговори с собой ..
Z N Оракул (70608) 15 лет назад
Поговорите с собой...
КТ. Мыслитель (8122) 15 лет назад
Значит время еще не пришло выходить.
Пользователь удален Ученик (223) 15 лет назад
Как и все, спроси "как дела?", и потом делай вид что очень заинтересован ответом. Потом еще можно пару нейтральных задать типо "здоровье, работа", и после это с тебя снимается отвественность за неловкость, и передается "ему".
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Если нечего сказать и некому, говори сам с собой, помогает. Еслинечего сказать другим, лучше ничего не говори. С кем надо будет действительно поговорить слова найдутся сами собой.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151127) 15 лет назад
А если и с собой не хотите - поговорите с небом, дождём, ветром...
С ночью очень приятно поговорить...