
Самое надежное противозачаточное средство - слово НЕТ?

Amili Min Гений (61622), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Увы не всегда! :-))
А прикольная получилась бы пара из igor956 b darminы, вам не кажется? :-))))))))
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
чай вместо этого
Источник: маэстро
Петухов Сергей Мудрец (19270) 15 лет назад
А есть еще две дырочки а ту на замок.
Юра КоБЛЯков Гуру (4356) 15 лет назад
если женщина говорит нет, это да, но позже) ) без обид
Dr Профи (626) 15 лет назад
prezervativi.net покупайте недорого и оптом)))))))