Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к накоплению знаний?

бусинка Высший разум (122371), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
fiksius Гуру (4471) 15 лет назад
очень положительно.. . кто владеет информацией владеет миром) старо как мир))))
Остальные ответы
Ноябрина Мастер (1923) 15 лет назад
Всеми руками "за", если эти знания не бесполезны, а пригодятся в будущем, если их есть к чему приложить
Виктория Гуру (3270) 15 лет назад
очень даже положительно, образованному человеку легче жить, да и лишние знания ещё никому не вредили, но если не слишком много умничать.