Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это не вопрос, это крик души, просто в путсоту...

Марина Гуру (3166), закрыт 15 лет назад
Боль утраты – причина бессонницы
Время вылечит, только со временем
Но в груди что-то острое колется
В сердце нож, что терзает сомнением.

Не смогла я залить боль прощания
Ни водой, ни вином, взгляд дурманящим.
Не помогут ни крик, ни молчание.
Ни «слеза» от свечи умирающей.

Завтра день не покажет мне лучшего,
Но прожить я должна его с памятью.
Время вылечит где-то там, в будущем,
А сейчас я КРИЧУ «до свидания!»
Лучший ответ
Qwerty123 Мудрец (12889) 15 лет назад
Кровоточит рана - мне бы обратиться
К доктору, что знает как лечить от бед…
Вот ведь незадача – как на зло в больницах
Выходной сегодня. И дежурных нет.

Заливаю йодом, сверху клею пластырь…
Кровь остановилась. Не болит почти…
И слова из детства призрачным участьем:
«Нарастает мясо на живой костИ!»

Время–лучший доктор – боль, тоску развеет
И поставит точки над презренным «і»,
Зарубцует раны - души зачерствеют,
Образует грубо пустоту внутри…

Тёплыми слезами смоет мою память
И растопчет тело жестким сапогом…
В один день затушит жизненное пламя…
Время точно лечит… Только от чего?
Остальные ответы
Светочек Просветленный (24394) 15 лет назад
да, действительно только время поможет. Вот и я каждый раз повторяю себе именно эту фразу, каждое утро и надеюсь, верю, что когда-нибудь боль станет чуточку глуше. И назло всему и всем я стану счастливой. Буду в это верить. Просто буду и все!
Пользователь удален Гуру (3865) 15 лет назад
Давно не читал таких душевных стихов. Здорово!

Я много в жизни повидал дорог,
Любовь, обман, гнев, ненависть, двуличие,
Но сколько мог я сам себя берег,
От тропки под названием - БЕЗРАЗЛИЧИЕ...
Источник: Ходи по всем дорогам, но не ходи по этой тропе... Удачи