Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоял в очереди за пивом, всё один мужик допытывался

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998), закрыт 15 лет назад
Есть ли жизнь на Марсе ?
И что я имел ему сказать ?
---------------------------------------------
Мой посильный вклад в постановке "Вечных" вопросов ...
Шолом, кого не бачив !
Дополнен 15 лет назад
Лапе
А Бацька пустят ?
-------------------------
Шолом (по-марсиански это) !!!
Дополнен 15 лет назад
Славе
Да и у нас не надо !
Носталгия.., да и для красного словца !
Дополнен 15 лет назад
Тане
Эсть что ?
Пиво или жизнь ?
Дополнен 15 лет назад
Татушке
Мужик был политтехнологом, электорат возможный прикидывал ...
Дополнен 15 лет назад
Агата
Побольше...
Этож какой пузырь надо иметь !
Если туалета рядом не будет ---жизнь с овчинку покажеться, ша на Земле шо на Марсе !
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
выпей мужик пива да побольше и на Земле жизнь жизнью покажется))))
Источник: Привет Серёжа)
Остальные ответы
°° Оракул (93928) 15 лет назад
ЗдороФеньки... .
Марс? Летим... Окси дожёмся и полетим-с.. да...?
Татьяна Воронцова Мудрец (15798) 15 лет назад
А он не сказал,для чего ему это надо было знать..?
Оленев Просветленный (46414) 15 лет назад
Серега,приезжай ко мне в гости,здесь не надо за пивом стоять..а значит и от ..вечных вопросов отдохнешь!
Источник: Привет!
Валерий Капитонов Мыслитель (6740) 15 лет назад
это где за пивом - очередь, чё то не из нашей жизни...