Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Первая любовь самая сильная вы тоже так думаете?

TanchiK Гуру (4406), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tata Мыслитель (7802) 15 лет назад
da,ja tak scitaju.i esli ejo teriaes,to ona vsegda ostajotsia v tvojom serdecke,v tvoih vospominanijah:))))
Остальные ответы
Галина Мыслитель (7828) 15 лет назад
нет) просто она первая...чувства поражают и удивляют....
Настя Лёшина Знаток (276) 15 лет назад
я думаю нет!каждый раз любишь по разному!!!хотя у кого как.
Ольчик Профи (911) 15 лет назад
нет. просто она запоминатся на всю жизнь.
Blacky Мастер (2169) 15 лет назад
нет, первая любовь несомненно самая впечатляющая, такая юная, захватывающая...но я люблю в своей жизни 2 раз..действительно люблю...а не влюбленность, то она у меня намного сильней....но и болезненнее..
Источник: мозг и чувство