
Мне мой с юга письмо прислал, с фото)) . Не знаю, плакать или смеяться???)))

Пользователь удален Мастер (1883), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
***KET*** Просветленный (28502) 15 лет назад
да там вообще, всё подозрительно,мужики все одетые купаются.)))))))))))))незря ты переживаешь!!!!
твой там самый нормальный))))
Остальные ответы
игорь невидименко Мудрец (14391) 15 лет назад
Довели его южанки!! !
Правильно он отдыхает
Пользователь удален Мудрец (15147) 15 лет назад
в каких боевиках снимался?
Источник: голивуд
AlAf Просветленный (38307) 15 лет назад
Окреп ,поправился,загорел! Такой может и загулять!
Mapku3a Мастер (2473) 15 лет назад
ну я тоже не знаю:посочувствовать или поздравить...))
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 15 лет назад
до чего довели, А ведь такой Геркулес был.
Ирина Мыслитель (5891) 15 лет назад
теперь понятно, почему ты с ним не поехала!
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
успокойся! он тебе не изменяет!
Никка Искусственный Интеллект (146324) 15 лет назад
Вообразил, что он похож на агента 007- перегрелся он совсем.
Источник: так прикольно, улыбнул.