
Если принять как данность, что все люди эгоистичны,

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 15 лет назад
можно ли говорить о существовании светлой и чистой любви?
Ведь она предполагает самопожертвование, самоотдачу?
Что-то какой-то бред?)))))))) ) А может и нет? Как думаете?
Лучший ответ
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29387) 15 лет назад
А это и не противоречит одно другому.. . Ты жертвуешь, отдаешь себя, чтобы было хорошо ЕМУ... А если хорошо ЕМУ - хорошо и тебе.. . Но как только ОН "показывает зубки" - вся жертвенность кудай-то девается... Вот и весь ответ - любовь не более чем эгоизм. . Ницше, по-моему, это хорошо описал)))
Остальные ответы
MC Gala Профи (761) 15 лет назад
конечно! можно хотеть чтобы было хорошо другому, а не только себе
МАЙЯ Мудрец (14358) 15 лет назад
Думаю да, есть светлая, чистая любовь.Есть самопожертвование и самоотдача.))))))Только длится это всё не долго., к сожалению))))
Источник: Личный опыт.
Эльф Мыслитель (9795) 15 лет назад
да только так и принимать
britney spears Просветленный (41646) 15 лет назад
говорят что ревность -высшая степень эгоизма!