
А где у самых сладеньких девушек скопление сиропа??!

Ирина Мудрец (14983), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Briz ® Просветленный (34635) 15 лет назад
Димки Шампанского нет... он знает...
Остальные ответы
Vadimych Мыслитель (7995) 15 лет назад
В самых сочных местах!
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
вон тут и тут и там
Источник: маэстро
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
Ну дедушка подсказывает что Вы сделаны полностью из сиропа! :-)
Пользователь удален Мудрец (15147) 15 лет назад
я то знаю но не скажу. а то все туда полезут
Источник: мастер ласки
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
под язычком
Источник: хи хи
Алекс Мастер (2161) 15 лет назад
ещё бы узнать куда в такой автомат бросить пятачёк, что бы утолить жажду?
Ларри Клякса Просветленный (25721) 15 лет назад
скопление сиропа это красиво названный целюлит?))))))))
Вася Иванов Оракул (54282) 15 лет назад
мне кажется, сироп равномерно распределен по всему телу!
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
А то ты сама не знаешь!...:-)))