Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хм...Давно интересуюсь... -что же вырастает у тещи, которой изменяет муж?

malxaz jgunjgia Гуру (3693), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lanfina Гуру (3819) 15 лет назад
язык, еще больше трепеться и свистит по ушам дочке
Остальные ответы
klenica Гуру (2524) 15 лет назад
Думаю тоже рог но один! Надо же ка-то объяснить происхождение носорогов... они чем-то даже похожи...
Bonbon Профи (569) 15 лет назад
=)) чудо вырастит.Если она изменит своему мужу назло)
Наталья Корф Мыслитель (7947) 15 лет назад
У её дочери будет зять-бл...дун.
ВСЕ РАВНО Мастер (1922) 15 лет назад
Жена, которая будет изменять мужу:)
iraida neznaiu Мастер (1185) 15 лет назад
po moemomu esli ei izmeneaet muj,to u neio ne virastaet,a ZARASTAET!!!!
tatiana novikova Мыслитель (5624) 15 лет назад
выростает давление....и болит голова.