
Если вагинальный секс- это классика

Ruslan Dadashov Мастер (2211), закрыт 15 лет назад
А все остальные виды секса называют своими именами.
То получается сравнение с отечественным автопромом....
Неужели все так плохо?
Дополнен 15 лет назад
Все виды секса описаны в Камасутре, оч. древний трактат. Так что же тогда класика?!
Лучший ответ
Кристина Султанова Мастер (2474) 15 лет назад
конечно.... если бы по нашим дорогам гоняли... тока вазы.... мы бы заебал@сись.... а так это красивое разнообразие
Остальные ответы
михаил Мыслитель (7096) 15 лет назад
лада-она и в африке лада
RU. Мыслитель (5458) 15 лет назад
не немного нетак. .
классика хорошо.. . и она никогда не умрет... ( в отличае от нашего автопрома)
baby cat Мастер (1704) 15 лет назад
Есть еще классные антикварные машины
Пользователь удален Профи (750) 15 лет назад
Если все было бы так плохо как говорят, то в России не ездило бы так много авто российского производства...
dasistfantastish Мастер (1634) 15 лет назад
если чесна я не понял твоего вопроса.. и подпишусь под любым твоим утвреждением на эту тему!!:)))