Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто-нить здесь еще помнит, что такое БК-0010 и Спектрум? :)))

Dark Joker Гений (77229), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
BSA, если хотите вопросов - будут и они. :)) С чего изначально загружался комп БК-0010? :)) С каких носителей данных? :))
Дополнен 15 лет назад
Каталов Михаил, не, Консул уже не помню...:))
Дополнен 15 лет назад
Пулерайд Ли, Ваш бред прошу оставить при себе. :))
Лучший ответ
zhur@ Мастер (1782) 15 лет назад
у дружбана был "Спектрум". Помню поставиш касету с игрухой, а она на середине загрузки ошибку, головку на мафоне подкрутиш, запустишь и бегом из комнаты, чтоб девайс не тревожить. Кстати в школе были орехоразбиватели Yamaha
Остальные ответы
Pater Noster Гуру (3303) 15 лет назад
Помним очень хорошо. Сами делали, на фотоувеличителе Ленинград печатали печатные платы Спектрума. Да.
Милена Гуру (2921) 15 лет назад
даа....))))))))) это было давно.... совком повеяло..
Пользователь удален Мыслитель (6638) 15 лет назад
А як же. Я вот к БК-0010, помню, еще "Консул" подключал.. . А ты помнишь, что такое "Консул" ? :-)
Пользователь удален Ученик (92) 15 лет назад
Жень.... Ну ты и лошара.... Саня был прав.... За что раскиллил то мя???? Твоему Хеллсингу реально неповезет...
lev Мыслитель (7447) 15 лет назад
два спектрума на даче в кладовке лежат в рабочем состоянии, ждут новых игр.
Аввакум Крамер Мастер (2282) 15 лет назад
Компьютеры, работали на программах записанных на магнитном носителе, который воспроизводился на обычном кассетном магнитофоне, подключенном к компьютеру.
Алексей Халов Просветленный (28249) 15 лет назад
Помню. БК-0001 был у друга. Грузишь вначале бейсик (по умолчанию ассемблер) , потом игруху "Аригонская тропа". Вот воображение-то работало! :) У самого был Шпектрум. После кассет, винт на 20МБ казался просто чудом :)
Александр Багров Искусственный Интеллект (101891) 15 лет назад
Даже в те годы я так мелко не плавал. У меня был на работе IBM/XT. А с ребятами из Минска вы работали над созданием персоналок ЕС184х. Под моим контролем была машина EC1840 с заводским номером 002. EC1840 с заводским номером 001 была в самом Минске.
Alex Мастер (2104) 15 лет назад
За БК сидел 1 раз, а Спектрумов перебывало... Последний остался.
Сейчас ещё рабочий. Tower, с дисководом, дискет куча... Антиквариат, дисплей цветной. Продам только в музей, дорого))). TR-DOS, IS-DOS.
По отдельной цене документация по софту, взлому и играм))).
Кассеты - очень дорого.
А ещё есть "Партнер".
Для профи найду программируемый калькулятор.
Книги по нему тоже есть.