Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По кредиту платите?

Алексей Гуру (3021), закрыт 15 лет назад
или не брали, а может забили...
Дополнен 15 лет назад
Как не повезло банкам, ни кто не пользуется))))
Лучший ответ
Ira Sitnik Мудрец (19449) 15 лет назад
Не брали и всех друзей отговариваем. Иногда лучше друг другу помочь, чем потом слушать печальные рассказы.
Остальные ответы
VALENTINKA Просветленный (41554) 15 лет назад
net, nebrala i nesabirajus brat, vsio pokupaju za svaji nalicnije denezki
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
я в азартные игры не играю.. . мне инета хватаИт!!!!
Пользователь удален Гуру (3748) 15 лет назад
с такими вещами не балуюсь!
Источник: Горький опыт друзей