Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как избавиться от доброты?

Катерина Р Гуру (2856), закрыт 13 лет назад
а тоя вечно за это страдаю!
Лучший ответ
Ирина Миронова Профи (646) 13 лет назад
Добро всегда побеждает зло! Да, она порой доставляет боль, но! Есть люди, которые не ценят такие качества, просто в них самих не хватает доброты! И не надо избавляться от нее!
Остальные ответы
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Не стоит от нее избавляться. Это редкое качество. Просто нужно умерить наивность и излишнюю доверчивость.
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Так же как и от зла-невозможо, к счастью...
Михаил Суворов Гуру (2830) 13 лет назад
К черту слезы, от них тоска, наше время не терпит соплей!!!
Посмотри, старина, на любого щенка - он резвее тебя и злей!!!
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Зачем же от нее избавляться?
Высшим проявлением гуманизма, по отношению к тем, кто обошелся с тобой неправильно, будет возмездие.
Ибо неполученый сегодня пинок под зад завтра превратится в удар по яйцам. Ответы (в смысле пиз..юли) имеют свойство накапливаться.
Ты считаешь себя доброй, а это не так.
Ты провоцируешь бедных умом особей схалявить.
Сегодня - с тобой, завтра с кем-то еще.
А в конце пути они попадут на кого-то типа меня, и самое печальное будет то, что разговаривать будет уже бесполезно. Потому что их предыдущий опыт, на который они привыкли опираться, не имеет с реальной жизнью ничего общего.
Тренируй свою доброту. В правильном направлении.