Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Делёжка с подругой любимым челом, норма?

Пользователь удален Мастер (1475), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
****я просто я**** Мудрец (12475) 15 лет назад
я вообще не понимаю как это? Есди это секс втроем и всем нравится да ради бога! я сторонник традиционных отношений и если решусь г\на групповой секс то это точно будет не муж! ри одной мысли что другая женщина получает удовольствие которое я привыкла получать приводит меня в бешенство В этом смысле я страшенная жадина!!!!
Остальные ответы
Каааааня Мастер (1471) 15 лет назад
фу эт самое хреновое что может случиться
Лариса Мыслитель (7749) 15 лет назад
нет конечно. . а что тебя не могут поделить? ты уже второй раз спрашиваешь))
DARYA & MAREK Мудрец (11203) 15 лет назад
ето у любимого человека надо спросить, нравится ли ему так, на 2 фронта работать, как говорится...
Lo Оракул (50141) 15 лет назад
Да уж, изврат....есть вещи общего пользования, а есть личные (телефон, там, белье, мужики, наконец))))))))))))))) Я к такому брезгливо отношусь.
Митрич Мыслитель (7923) 15 лет назад
О вкусах и пристрастиях не спорят,