Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к марке "СУЗУКИ". Чья она?

@ Гуру (2589), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виалетта Палий Мастер (1232) 15 лет назад
Suzuki - это японская компания. Ни какого отношения к Корее, Австралии, Румынии или США она не имеет, хотя там есть отделения этой компании, в том числе и сборочные заводы. Ее полное название: Suzuki Motors Corporation финансовый отчет компании Су (д) зуки
компания основана в 1909 году - Мишио (можно Митио) Судзуки сначала производил прядильные машины для шелка, но не смотря на коммерческий успех в этой области, он искал и других возможностей и к 1937 году он создал несколько прототипов небольших автомобилей.
Он достиг успеха к концу 1950-х производя небольшие мотоциклы и скутера (после ряда коммерческих неудач он получил дотацию от японского правительства) .
полное название компании: Suzuki Motor Corporation (スズキ株式会社, Suzuki Kabushikigaisha) - раньше все название писалось иероглифами, но сейчас первый из иероглифов, ( 鈴木) которыми пишется фамилия Судзуки (по-русски дословно "Колокольное Дерево") отменили и название компании пишется слоговой азбукой, ката-каной (я немного понимаю по-японски)
вы можете почитать о основателе и самой компании Suzuki

Фотография Michio Suzuki (по-японски: 鈴木 通夫) показана на фото снизу.

Скоро компания будет "Российской", т. к. в пригороде Петербурга начали строить сборочный завод. Я там рядом живу, в Шушарах.
первая успешная модель автомашины Suzuki выглядела так:
более современная модель Suzuki Vitara выглядит так (она же продается под названием Mazda Proceed - и это не единственная модель продаваемая под названием Mazda).
:

Мотоциклы Suzuki - это её исходная продукция, именно с мотоциклов она начинала...

ну и чтобы было ясно, кто есть кто в автомобилестроении, вот краткий перечень моделей автомашин Судзуки выпускаемых после 1985 года разными фирмами и их названия:

General Motors -
Suzuki Cultus/Suzuki Swift = Chevrolet Sprint и в Канаде = Pontiac Firefly и = Geo Metro.
Suzuki Ignis = Chevrolet Cruze и Holden Cruze в Японии и Австралии.
Suzuki Carry = Bedford Rascal и Vauxhall Rascal в Великобритании, как Holden Scurry в Австралии и Chevrolet Supercarry в Эквадоре.
Suzuki Sidekick = Geo Tracker, Chevrolet Tracker, и Pontiac Sun Runner.
Suzuki Vitara = Geo Tracker и Chevrolet Tracker.
Suzuki XL-7 = (в Южной Америке) Chevrolet Grand Nomad.
Suzuki SJ-Series = Drover.

Subaru - в Европе, второе поколение Suzuki Swift и Suzuki Ignis = Subaru Justy.

Mazda - большая часть автомашин Мазда Autozam keicar являются переименованными моделями Suzuki.
Suzuki Vitara продавалась, как Mazda Proceed.

Nissan Moco = Suzuki MR Wagon.
Suzuki в последнее время продолжает сотрудничество с Nissan, последний будет поставлять Suzuki пикапы средних размеров, а Suzuki будет поставлять Nissan дополнительные маленькие машины для японского рынка.

Maruti Udyog - Suzuki и Индийская совместная компания все модели которой переделанные Suzuki (www.marutiudyog.com)

несколько китайских компаний производят переделанные модели Suzuki.

Ну и как...
Остальные ответы
Antonio Профи (668) 15 лет назад
Ужасно,была авария!
наполовину корейская,наполовину японская!
Владимир Михайлов Ученик (171) 15 лет назад
япония
чисто японская машина, но сейчас собирается и в Европе и в Америке, раньше специализировалась на маленьких джипах, сейчас выпускает и седаны
Gensher Мыслитель (6230) 15 лет назад
Японская.Очень хорошая,как и все японское
Стасик Мыслитель (5095) 15 лет назад
Сузуки - это хорошо, но Ямаха лучше.
Tatjana tttmm Знаток (390) 15 лет назад
japonskaja menistora w japonii tosche zuzuki swali
Антошка Ученик (173) 15 лет назад
Сузуки - японская компания. Вот её создатель фамилия Сузуки, а имя не помню