Роман Выборнов
Знаток
(460),
на голосовании
12 лет назад
Здравствуйте, ваз 2114 1.6 2008 год, при повороте ключа зажигания тишина. Акум в порядке. С толкоча заводится....как определить рабочий ли стартер? Сказали на него реле должна быть под капотом, но я ничего не нашел. Спасибо
при включенном зажигании берешь отвертку, и замыкаешь контакт на стартере и на втягивающем. если крутит - значит проводка, если нет то либо стартер либо втягивающий
снимаешь стартер, корпусом кладешь на аккум и подсоединяешь провод +, если жужжит значит работает, если нет то надо менять впускное, бендикс + вилка, если все равно не будет пахать то надо новый=)
при повороте ключа на старт загорается ли восклицательный знак на комбинации приборов? если нет, то замок ( очень редко) если да, то реле, втягивающее, контакты плюса и массы
Включи зажигание и соедини под капотом на стартере 2 болта (на втягивающем) , к одному их которых идет толстый провод от + аккумулятора. Если стартер закрутился, то виной втягивающее (или замок зажигания) . Только на нейтралку поставь, а то уедешь)) Неплохо проверить, подается ли на тонкий красный провод, который подключен к фишке на втягивающем напряжение. Это можно сделать лампочкой, подсоединив один конец к проводу-другой к массе. Крутануть ключ как при запуске, лампа должна загореться. Реле стартера находится не под капотом, а в салоне, вместе с остальными реле системы управления двигателем, но 99% что виновато не оно.
на этих машинах стоят стартера без внешней обмотки, статора, в место неё стоят магниты. А втягивающее запитывается через щётки и обмотку якоря. Если щётки стираются, то даже втягивающее перестаёт срабатывать. Сне ми заднюю крышку и посмотри на щётки. Втягивающее не спеши трогать. На фольцах такой же принцып.