
Ну и хрен сним Блокируют видно, Маша ГЭ ты и вправду ГЭ раз ведешь себя как ЧМЭ

Х Х Оракул (68055), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором] ССЫЛА ЕСЛИ ПРОЙДЕТ НА ЕЁ ТУХЛУЮ ЧАВКУ" />
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] ССЫЛА ЕСЛИ ПРОЙДЕТ НА ЕЁ ТУХЛУЮ ЧАВКУ
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
Олег,есть куча баб.телок,женщин,прекрасных дам,девушек,девахх,как те больше нра,так и зови..куда более стоящщих твоего внимания..чем это гэ))))
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
а что за Маша то.... не пойму никак....
Олис Гуру (4226) 15 лет назад
Ну вот, заинтреговал и все?
Кристина Султанова Мастер (2474) 15 лет назад
прикольно....а про машу мона подробней...
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
а чё она делает то??. .
________________________
хаааааааааааааааааааааааа. .
прикол:))))))))))))))))))))))))))