Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЯСНОСТЬ - лучшее украшение истинно глубокой мысли?

Владимир Загребаев Мудрец (11556), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Совершенно. Всё по возможности должно быть предельно ясно.
Остальные ответы
Leonid Lapin Мудрец (11017) 15 лет назад
Глубже мысль-больше терминов.Бич профессионалов при общении.
viktoriia Гуру (3219) 15 лет назад
ясность в голове - приятная вещь
Olya Оракул (52752) 15 лет назад
а если ещё + краткость, то это афоризм.
Виталий Мишанов Высший разум (111986) 15 лет назад
согласен. если дно твоей мысли видно метров с 10ти - записывайся в мудрецы)))