
а кого трудно выгнать из дома?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mapku3a Мастер (2473) 15 лет назад
кота и мужа, они друг за друга заступаются...
Остальные ответы
Усачччч Гуру (3529) 15 лет назад
Тараканов естесственно.
Пользователь удален Мастер (1883) 15 лет назад
трудно оставаться дома, когда есть куда идти!)))
Иван Волков Мыслитель (8489) 15 лет назад
Стриптизёра! И. Николаев пригласил на день рождения жены стриптизёра, так до сих пор выгнать не может!
Надир Иргашев Мудрец (16163) 15 лет назад
Тараканов и незванных гостей.
Jikita- Jikita Профи (509) 15 лет назад
а кого ты хочеш выгнать и намерена ли того/ту выгнать ты?!
Роза ветров Просветленный (39338) 15 лет назад
Hикого не бyдет в доме. Кpоме сyмеpек.
Один зимний день в сквозном пpоеме
Hезадеpнyтых гаpдин. Hезадеpнyтых гаpдин.

Только белых мокpых комьев быстpый пpомельк
моховой, только кpыши, снег, и кpоме
Кpыш и снега никого. Кpыш и снега никого.

И опять зачеpтит иней, и опять
Завеpтит мной пpошлогоднее yнынье
И дела зимы иной. И дела зимы иной
Hо внезапно по поpтьеpе пpобежит волненья дpожь
Тишинy шагами меpя. Тишинy шагами меpя
Тишинy шагами меpя, ты, как бyдyщность войдешь.

Ты появишься y двеpи в чем-то белом, без пpичyд,
В чем-то, впpямь из тех матеpий,
Из котоpых хлопья шьют. Из котоpых хлопья шъют