Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем измеряете свое личное время.. и по чём продаете?

Оленев Просветленный (46414), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Анина Мастер (1951) 15 лет назад
В основном, радостью)))....иногда...эх- неудачей)))...Первым щедро делюсь ...второе, иногда, раскладываю на двоих ...И то, и то - без-воз-мезд-НО!...т.е. ДАРОМ ))))))))
Остальные ответы
Татьяна Воронцова Мудрец (15798) 15 лет назад
Личное это личное... Это не продается...
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
беру дорого, работаю на всю катушку....)))))
Источник: Привет Слава)
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 15 лет назад
Сейчас как отвечу! Измеряю в единицах постижения объективной истины. Над вопросами продаж лучше не задумываться. И так вокруг так и норовят чего-нибудь "продать", а точнее - "впарить".
Источник: Привет-привет!
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998) 15 лет назад
Измеряю, не поверишь, в минутах, часах и секундах !
Продаю, как сговоримся ..
SELF GOVERNING Оракул (62794) 15 лет назад
-Куда дели водку?
-Продали.
-Куда дели деньги?
-Пропили
Источник: Русский бизнес
LёK@ Мастер (1586) 15 лет назад
время неоценимо, так что его нельзя продать