
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО БЫТЬ МУЖИКОМ, ПОТОМУ ЧТО… а вы с этим согласны)))?

Пользователь удален Просветленный (37699), закрыт 15 лет назад
1. Эротические фильмы почти всегда для мужчин. .
2. Старые друзья не завидуют черной завистью, когда ты худеешь.
3. Все оргазмы - НАСТОЯЩИЕ. .
4. Брить надо только физиономию.
5. Можно написать свое имя на снегу.
6. Еще в этой жизни теоретически можно стать президентом.
7. Седина и морщины только добавляют солидности.
8. При разговоре люди смотрят в глаза, а не на грудь.
9. Не приходится упускать возможность постельного романа только из-за того,
что у тебя неподходящий период.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (157) 15 лет назад
сложно спорить, но всё это ради женщин...
Остальные ответы
Boombox Профи (899) 15 лет назад
По этим пунктам-нет. а в общем конечно)))
Евгений Пахомов Знаток (284) 15 лет назад
При неподходящем периоде мона отсосать или в очко дать!
Anna Ponomaryova Мыслитель (5463) 15 лет назад
все верно, вот только с 4 пунктом не согласна, надо не только физиономию, а и там где мы, женщины любим бывать....
Оракул Оракул (68395) 15 лет назад
ты еще многое упустила.. но да.... права.... респект
Пользователь удален Просветленный (29315) 15 лет назад
1. Почему- это для мужчин?!
2. Старым друзьям все пох
3. А бывают ненастоящие?
4. Зато - каждый день
5. Это какие-то сверхвозможности
6.ТЕОРЕТИЧЕСКИ
7. И пикантности
8. Пусть на грудь смотрят, не заметят бегающих лживых глазок
9. Кому это мешало?
ХОРОШО БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ!!!!
****я просто я**** Мудрец (12475) 15 лет назад
потому что у тебя есть член!!!!именно это всегда заставляет меня завидовать мужикам