Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мальчики....кто для Вас как пример -инфернальная красавица?

***Наташка*** Оракул (53805), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алеша Оракул (54340) 15 лет назад
я эта..таво..этава..какая говоришь красавица? // я рельна пацан ваще прастой ,мне рельна в лицо тока глянуть и все! // Чмааааааафффффф..ржуууууу,ловииииииии +++++++++++// Интуитивно я догадываюсь что,инфернальная красота превалирует в сознании масс .. // Натка, мы же не когда не знаем с кем встретимся.Каждое прошлое сильное увлечение безусловно откладывает отпечаток но остается тот идеал который наиболее сильнее врезался в душу.
Остальные ответы
KALIGULA Мудрец (11208) 15 лет назад
судя по вопросу, тЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Sarg 767 Мыслитель (8219) 15 лет назад
Если инфернальная от слова инферно (ад) , то мне подуше ангы с легкой примесью стервозности.