Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, что такое квартиль и ковариация?

Наташа Чмелева Ученик (164), закрыт 15 лет назад
Из области - математика.
Лучший ответ
Мормышка Мудрец (15711) 15 лет назад
квартиль - это линии, отсекающие по 25% какого-то множества значений. ковариация - характеристика связанности двух показателей между собой.
это, скорее, не математика, а статистика...
Остальные ответы
Vorona N Гуру (4281) 15 лет назад
Кажется, ковариация - среднее от произведения отклонения двух случайных величин от их средних значений. Характеризует их взаимосвязь.