Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меня выбрасывает из игр

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Пишет система восстановлены из-за ошибки
Лучший ответ
wowa_ako Знаток (458) 13 лет назад
Назло этому, выброси игру из себя
Остальные ответы
Ондрюша Гуру (4760) 13 лет назад
Ну парень - доигрался!
Nikbul Ученик (138) 13 лет назад
Вопрос, каких игр ? если из всех тодрова на видяху переставь, и её проверь саму.
Было такое когдато просто )
А. Мастер (1172) 13 лет назад
Переустанови Windows, чтоб долго не возиться со всякими програмками и поиском причин.
Кирьяс Марьясович Профи (803) 13 лет назад
перед началом игры пристегнись или привяжись к креслу. ..каков вопрос - таков ответ...
Deadmou5 Мудрец (10914) 13 лет назад
Какая-то прога у тебя глючит...