
Какие фото нужны на загранпаспорт?

Мыслитель (5679), закрыт 3 года назад
Буду делать паспорт старого образца. Сделала цветные фото. А в интернете, на некоторых сайтах, указано что надо черно-белые. Вот теперь думаю-примут у меня эти фото или нет?
Лучший ответ
Возьмут.
Согласно инструкции, фотографии должны быть цветными или черно-белыми, 35х45 мм, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
Остальные ответы
Фотография – 3 шт. (черно-белые или цветные размером 3,5х4,5 cм с четким изображением лица строго в анфас на матовой бумаге. Фотографии в форменной одежде не принимаются)
Должны принять. ЗАвисит от того в каком регионе сдаваться будете, везде свои правила и заскоки. Но по закону это не играет никакого значения)
Разрешаются и цветные и черно-белые фото 3,5х4,5 см в анфас.