Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak снять порчю

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обратитесь к специалисту. Возможно это и не порча. Очень удобно свалить на "злых людей" отвественность за свою жизнь.
Остальные ответы
Сходить в церковь и причаститься
Сходить на прием к психиатру.
Порча это когда ты сам себе выдумываешь разную дребедень и в нее же и веришь.
Поэтому к психиатру. Под руку с колдуном который порч"ю" навел.
Порчи нет, это всё выдумки и отмазки, мол всё плохо, меня сглазили и т.п. Надо просто не опускать руки и бороться. :)
порча или проклятие, люди без Божьей защиты попадают под влияние таких вещей, так что думаю, что тебе нужно прийти к Богу, тогда никакая порча не будет иметь над тобой никакой силы.