Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ради счастья для себя люди решаюь счастья другого, а не наоборот

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alfa Мастер (1032) 13 лет назад
Счастье это категория твоего внутреннего измерения и никто не сможет тебя его лишить , кроме тебя самой.
Конечно все люди совершают поступки , и поскольку мы все связаны между собой , то эти поступки оказывают влияние и на окружающих их людей. Иногда это влияние приятное а иногда не очень. Но такова жизнь и тут ничего не поделаешь. И кстати никто не мешает тебе отказаться от чего то в пользу другого , ты можешь сделать это в любой момент и опровергнуть свое же утверждение , а если не сможешь , то тогда получишь и ответ - почему. ;-)
Остальные ответы
Katerinka Мастер (1013) 13 лет назад
Одни эгоисты остались в мире.!
Адель Мастер (1232) 13 лет назад
потому что все мы эгоисты
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
Глупый вопрос !

На дворе капитализм - это значит, что никто никому не друг, так как все друг другу конкуренты !
Источник: конфиденциальный
Наталья Мастер (1987) 13 лет назад
Такая ты странная! Почему я буду жертвовать своим счастьем ради другого?
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Вы хотели сказать - лишают?
Тогда скажу - ну и слава БОгу! БОяться надо тех, чьими благими намерениями устлана дорога в ад - кто Железной рукой загоняют человечество к счастью