Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раздражение. Откуда оно берётся?

Jusika Просветленный (22977), закрыт 13 лет назад
Откуда оно приходит? Зачем оно нам? Как от него можно избавиться?
Лучший ответ
Alfa Мастер (1032) 13 лет назад
Раздражение - это такая вялотекущая негативная эмоция. Как правило причиной раздражения является то , что присутствует в нас самих , но подавлено на уровне подсознания. Это могут быть какие то скрытые желания или комплексы , заложенные с детства. В общем то , что подсознательно жаждешь , но сознательно отвергаешь. Соответственно отсюда вытекают и методы лечения- вывести это все наружу и освободится или реализовать.
Остальные ответы
Ондрюша Гуру (4760) 13 лет назад
Это ты не можешь дьявола удержать в себе.
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
От нетерпения, плохой выдержки и т.д.

Слушай Ондрюшю !
ЮРИЙ Ученик (239) 13 лет назад
Ваше представление о предмете,ситуации или явлении не соответвтвует действительному.
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
зависит от того, какого рода это раздражение:
психологического или гормонального?
последнее - наследственность или расстройство гормональной системы, следствие стресса организма,
лечится элементарными таблетками.
если психологическое, таблетки только усугубят проблему.
избавиться от него - понять, в чём заключается твоя неудовлетворённость. если самой не раскопать, обратись к психотерапевту.
как отличить одно от другого - проследи,повторяются ли вспышки недовольства
в зависимости от цикла. если да, то, можно сказать, повезло.