Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Китае запретили анонимов в интернете А почему у нас нельзя?

Гомофоб злостный Знаток (403), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Марина Ершова Мыслитель (9494) 9 лет назад
Было бы здорово. Каждый должен за свои слова научиться отвечать.
Остальные ответы
Галина Искусственный Интеллект (192382) 9 лет назад
Потому что у нас оппозиция сразу заорет, что их лишили конституционного права срать на голову анонимно
dyaduska.ho- vietnamski Мастер (1987) 9 лет назад
тогда никто не писал бы, что накипело на душе.
Алексей Батькович Просветленный (20480) 9 лет назад
И у нас сейчас номер сотового телефона при регистрации в соц сетях спрашивают, так что при желании найдут, любого кто оставил свой сотик. Кроме того если выходишь в сеть с личного компа (а не где нибудь в комп. клубе) , то могут вычислить по твоему IP- адресу, так что не стоит говорить, что у нас нет никакой ответственности.
Владумир Ермоленко Мыслитель (6536) 9 лет назад
Можно, но не интересно будет в интернете. Героев то по убавиться.
Данко из Дивного Березника Оракул (79755) 9 лет назад
Мусульмане будут против, их женщинам нельзя без паранджи...
НЕХОЧУХА Искусственный Интеллект (106869) 9 лет назад
Хороший вопрос. Скорее бы он вошел в силу.
Анатолий Корнев Просветленный (21146) 9 лет назад
Можно и не запрешать, как хошь, но в графе фио, ставь более понятное! А не Ленин, Сталин. ЧТо воришить усопших!