
зачем хозяйке кот ,если есть сосед

Миша Мастер (2311), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Завидуйте все - это мой кот ! :-)
Остальные ответы
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
каждой хозяйке хочется ласки, понимания, чтобы кто-то встречал, мурлыкал на ушко

ну а кот для секса!!!!
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
А он умеет готовить, убирать????
[..bluE-eYeD g!rl..] Знаток (258) 13 лет назад
Кот сниает все болезни и стрессы
Dkflg Гуру (3934) 13 лет назад
Я тоже хочу такого котика. Прелестник. :-*
Светик Знаток (466) 13 лет назад
Смотря какой сосед!