Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почиму всегда хорошо там, где нас нет ?!

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Быстрова Гуру (3754) 13 лет назад
я бы добавила и хорошо с тем, кого у нас нет.
Остальные ответы
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Вот мы и смотрим, где Вас нет.
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Потому что все "тамошние" проблемы кажутся маленькими - как и все, на что смотришь издалека. Это закон физики.
Solo Профи (635) 13 лет назад
Потому что нас там нет, а жаль!
Katerinka Мастер (1013) 13 лет назад
Нам просто так кажеться.
Антоша Мастер (1670) 13 лет назад
наверное потому же, почему нет пророка в своём отечестве.
Пользователь удален Мыслитель (9723) 13 лет назад
Может поэтому и хорошо, что нас там нет? :-)
FriedSprites Гуру (3050) 13 лет назад
потому что нас там нет и мы там еще ничего не испортили и не наломали дров
Baga Мыслитель (5788) 13 лет назад
Патиму что в чужих руках ...всегда кажется толще
Павел Паскарь Знаток (295) 13 лет назад
потамушто жизнь хряновая
Марина Баринова Ученик (202) 13 лет назад
неизвестность всегда притягивает и манит... )
Натальюшка Мудрец (11533) 13 лет назад
потому что к людям надо относиться лучше, тогда может быть и там где Вы будете будет хорошо!
Юлия Воронова Ученик (173) 13 лет назад
потому что хорошо это мало, а ЛУЧШЕ там где ты или я
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Потому что тебе самому нехорошо.
Вот и лепишь чернуху.
Болеешь?
Или съел чего?