Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как увеличить объем почтового ящика?

Pazey Andryuk Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Как увеличить объем почтового ящика?
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Забей его всякой мутью - например, посылай сам(а) себе всякую музыку. И каждый раз, когда объем будет исчерпываться - иди в настройки и увеличивый объем. Я такое провернула со свои ящиком на mail, догнала его до максимума. Работа нудная и небыстрая, но другого способа я не знаю
Остальные ответы
Natasha Pохмельница Профи (739) 13 лет назад
100% согласна с Марией сама такая.